Байки - Выпуск 6

Главная >> Байки >> Выпуск 6

 
 

Главная
ВверхВыпуск 1
Выпуск 2
Выпуск 3
Выпуск 4
Выпуск 5
Выпуск 6
Выпуск 7
Выпуск 8
Выпуск 9
Выпуск 10
Выпуск 11
Выпуск 12
Выпуск 13
Выпуск 14
Выпуск 15
Выпуск 16

Ваша история

Истории от Игоря Захарова    

Был в нашем полку начальник ТЭЧ звена Гастелло. Я думал это однофамилец знаменитости, а оказывается... Не проверив в каком положении РУД во второй кабине спарки (а РУД стоял на форсаже) он запускает двигатель на стоянке АЭ, ну и аппарат, хотя и тяжелее воздуха, перескакивает через упорные колодки. На удачу, метрах в 10 перед ним, стояла КПМ-ка. Результат: замена штанги ПВД, конуса, обечайки воздухозаборника, двигателя и кличка Гастелло.

После перевооружения полка на новую, по тем временам, технику, на газовке в ТЭЧ полка возник спор: "Кто больше грязи с бетонки может сожрать, Мигарь или Сушка?" Вопрос возник в связи с тем, что под воздухозаборником крутился пылевой смерчик. Недолго думая, Гастелло достает из кармана болт на М6 и легким движением руки, примерно как кормят птичек, бросает этот болт перед самой мордой Сушки (а режим в этот момент - Мах). Результат: разрешение спора, замена двигателя и новая кличка Болт. Впоследствии, став начальником ТЭЧ полка и имея внушительные габариты и вес, именовался Болтярой.

Начальником группы СД в ТЭЧ полка был "дед русской авиации", предпенсионный капитан. Во время его отпуска, приехала группа доработчиков с завода-изготовителя. Для проведения доработки было необходимо отстыковать левое крылышко. По завершении доработки, стыковку магистралей производил техник группы СД, старлей. Пропустили уже машин десять, когда из отпуска прибыл "дед" и заявил, что это ответственная операция и делать ее он будет сам. Результат: при зарядке борта сжатым воздухом, складывается левая нога. "Дед" перепутал трубопроводы основной системы и аварийного выпуска.

Пришлось поднимать Сушку воздушным мешком, менять стекло БАНО, поить заводчиков спиртом до конца их командировки. "Мартышка к старости слаба глазами стала..."

И не только глазами, потому как, после проведения доработки, машину надо было отгазовать, тягачи были все в разгоне и "дед" приказывает буксировать собственным ЗиЛ-131ПАРМ. Все, естественно, отказываются, напоминая "деду", что в отличии от тягачей у ПАРМа на заднице висят короба и катушка с кабелем. Обозвав всех "салабонами", "дед" лично садится за руль. Пока тянет по прямой все ОК, на повороте раздается характерный треск и отборная ругань группы АО. Менять штангу ПВД им и ругаются, естественно, тоже они.

© www.airforce.ru 1998-2011

Реклама