• От автора

    Пришла моя очередь рассказать о себе, кто я такой и как я сформировался как фотограф за эти годы. Я вырос в 5 километрах от авиабазы ВВС Нидерландов Гильзе-Ряйен. Поэтому трудно сказать, когда у меня появился интерес к авиации. Первый раз я оказался прямо перед авиабазой в 1989 г., когда мой отец привел меня на аэродром посмотреть на самолеты. Мне было около восьми лет и истребители, базирующиеся на аэродроме, произвели на меня большое впечатление. С тех пор я и стал авиационным фотографом. Я большой поклонник российских самолетов. Я люблю ездить по странам бывшего Варшавского Договора и по бывшим советским республикам. Мой любимый самолет на все времена - это МиГ-29. Он также стал первым Советским истребителем, оказавшимся напротив моего объектива. Последние годы я полностью очарован фотографированием вертолетов. Отчасти из-за влияния, оказанного самой большой вертолетной базой в Нидерландах – Гильзе-Ряйен. Мне кажется, что при правильных установках камеры, фотографии этих машин получаются гораздо более эффектными, чем фотографии самолетов. Однако, это более сложный спорт, чем съемка самолетов из-за необходимости применять более длинную выдержку, да и место посадки вертолетов зачастую труднодоступно. Снимать вертолеты намного труднее, но после всего, результат приносит большое удовлетворение.

    Когда я стою у взлетной полосы, только лишь одно важно для меня – сделать как можно более эффектное фото. Поэтому я все время пытаюсь снять фотографию, которую другие люди не снимут. Таким образом, я пытаюсь создать уникальную фотографию самолета или вертолета, который находится напротив объектива моей камеры. Я часто смотрю на объект фотографирования взглядом художника. Поэтому во время авиашоу я не фотографирую самолеты на статической площадке. Я снимаю военные самолеты и вертолеты только в действии. Я думаю, это самый лучший подход, потому что красота самолета лучше всего видна в динамике. Чтобы достичь этого, я не фотографирую в толпе, чаще всего я стою один где-нибудь в стороне и стараюсь получить от этого все возможное. Я всегда стремлюсь за качеством, а не за количеством. Я многосторонний авиационный фотограф, который любит разнообразие. Чтобы добиться этих целей я много путешествую по Европе. Все мои работы представлены на моем личном сайте www.runway28.nl. Я делаю эту работу с большим удовольствием, и когда мне удается сделать хорошую серию фотографий во время путешествия, это приносит мне настоящее удовлетворение.

    Раньше, начиная с 1988 г. я только записывал бортовые номера самолетов, но это изменилось в 1997. Я купил первую компакт-камеру, на которую я снимал День ВВС Нидерландов в Гильзе-Ряйен. Фотографии были самые обычные, но они много значили для меня. Начиная с этого времени фотографирование стало приобретать более серьезные формы. Я приобрел первую зеркалку, это был Pentax Mz50 с объективом Sigma 100-300. С этого момента я стал жить фотографией. Позднее в 2000-х, этот набор был расширен объективом Sigma 170-500. В 2006 г. я приобрел первую цифровую зеркалку Pentax istDL. Выбор был обусловлен соображениями экономии, потому что к этой камере подходили мои старые объективы. Год спустя я почувствовал потребность перейти на более качественную технику. Я купил Canon EOS30D с объективом Canon EF100-400L. Через пару лет его сменил EOS50D. С конца 2012 г. я начал покупать технику класса хай-энд. После долгих раздумий я решил переключиться на Nikon. По окончании сезона съемок я приобрел Nikon D600 и объектив Nikkor 200-400VRII f4. Это был объектив, который я хотел иметь уже много лет, из-за его универсальности и высокого качества линз. В начале 2013 г. я купил еще один D600 и объектив Nikkor 70-200VRII f2.8. Кроме того, для съемок медленных объектов с вращающимися лопастями я использую штатив Manfrotto. На сегодняшний момент я полностью оснащен отличной техникой.

    Einglish >>

    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для An-Z
      An-Z -
      Приветствуем у нас на сайте и ждём интересных фотографий!