17 августа
Главная ] Вверх ] Фотографии ] Комс. Правда ] [ 17 августа ] Коротко ] Полеты ] Высокое небо ]


 


    СЕГОДНЯ В ЖУКОВСКОМ НАЧИНАЕТ РАБОТУ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
    САЛОН МАКС-99.
    БОРИС ЕЛЬЦИН НАПРАВИЛ ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКАМ И ГОСТЯМ IV МЕЖДУНАРОДНОГО
    АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО САЛОНА МАКС-99.
    ПРЕМЬЕР-МИНИСТР РОССИИ ВЛАДИМИР ПУТИН ТОРЖЕСТВЕННО ОТКРЫЛ 4-Й
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН /МАКС-99/ В ПОДМОСКОВНОМ ГОРОДЕ
    ЖУКОВСКИЙ.
    КОНСОРЦИУМ AIRBUS INDUSTRIE ОТКАЗАЛСЯ ОТ УЧАСТИЯ В МАКС-99.
    "РУССКИЕ ВИТЯЗИ" ОТКРЫЛИ СЕГОДНЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОЛЕТЫ НА 4-М
    МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАКОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ В ПОДМОСКОВНОМ ЖУКОВСКОМ.
    САМОЛЕТ ИЛ-76МФ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ЛИШЬ ВЫСТАВОЧНЫМ ЭКСПОНАТОМ.
    ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В РОССИИ. (Сообщение Оргкомитета).
    СЕГОДНЯ В ЖУКОВСКОМ НАЧИНАЕТ РАБОТУ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
    САЛОН МАКС-99.

    17 августа 1999 г. 09:56 /Финмаркет/
    На авиасалоне будет показано около 130 образцов авиационной техники. Отечественная авиация будет представлена самолетами Ил-96Т, Ил-114, Ту-334, самолетом-амфибией Бе-200. Впервые должен быть показан экспериментальный самолет с крылом обратной стреловидности С-37 "Беркут". Кроме того, будут
    продемонстрированы истребители Су-30, Су-33 и МиГ-29СМТ, новые учебные самолеты МиГ-АТ и Як-130, а также многоцелевой вертолет Ка-60.

    "Газета Правда":
    Впервые в истории этого форума демонстрационный полет на серийном истребителе Су-33 выполнит строевой военный летчик подполковник морской авиации Сергей Рассказов. В ходе 6-минутного полета он продемонстрирует 13 фигур высшего пилотажа, в том числе знаменитую кобру Пугачева и колокол. На предыдущих авиасалонах в показательных полетах принимали участие лишь специальные группы
    летчиков-испытателей. Нынче организаторы салона решили отойти от этой традиции и показать, в частности, строевого летчика, выполняющего элементы маневренного воздушного боя на серийном самолете.

    БОРИС ЕЛЬЦИН НАПРАВИЛ ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКАМ И ГОСТЯМ IV МЕЖДУНАРОДНОГО
    АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО САЛОНА МАКС-99.

    17 августа 1999 г. 09:59 /Финмаркет/
    Как сообщила пресс-служба президента РФ, президент сердечно приветствует участников и гостей IV Международного авиационно-космического салона МАКС-99. Борис Ельцин с удовлетворением отмечает, что смотр новейшей авиационно-космической техники, собравший представителей из многих стран мира, стал уже традиционным. В его программе - самые современные достижения конструкторской мысли, показы уникальных моделей космических кораблей, захватывающие выступления мастеров высшего пилотажа. Президент выразил уверенность, что салон даст мощный импульс к расширению взаимовыгодного международного сотрудничества, послужит реализации перспективных проектов создания аэрокосмической техники XXI века.

    ПРЕМЬЕР-МИНИСТР РОССИИ ВЛАДИМИР ПУТИН ТОРЖЕСТВЕННО ОТКРЫЛ 4-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ
    АВИАКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН /МАКС-99/ В ПОДМОСКОВНОМ ГОРОДЕ ЖУКОВСКИЙ.

    17 августа 1999 г. 13:15 /Финмаркет/
    Россия, заявил в приветственном слове глава правительства, придает огромное значение авиакосмической технике, она понимает, что это значит для страны, и "нам есть, чем гордиться", сообщает ТСН. Владимир Путин подчеркнул, что российская авиакосмическая техника - лучшая в мире и будет такой всегда". Он
    заверил, что руководство страны будет и в дальнейшем совершенствовать управление этой отраслью. От имени правительства РФ премьер-министр поздравил всех участников авиакосмического салона с его открытием, пожелал успеха, и выразил уверенность, что последний в этом веке авиакосмический салон
    принесет успех и отечественным производителям, и зарубежным партнерам.

    КОНСОРЦИУМ AIRBUS INDUSTRIE ОТКАЗАЛСЯ ОТ УЧАСТИЯ В МАКС-99.

    17 августа 1999 г. 10:38 /"Коммерсантъ-Daily"/
    Как заявил вице-президент Airbus Industrie по связям с общественностью Мишель Герар в интервью обозревателю "Коммерсанта", неучастие консорциума в авиасалоне вызвано принятием корпоративной программы по общему сокращению расходов. Руководствуясь этой программой, в консорциуме решили в этом году ограничиться участием в четырех подобных выставках. Два главных партнера Airbus Industrie -
    фирмы Aerospatiale-Matra и Daimler-Chrysler Aerosrace - участвуют в салоне.
    На их стендах будут демонстрироваться модели самолетов Airbus и представлена информация о работе этих компаний в программах консорциума. Airbus Industrie продолжает сотрудничать с российскими авиастроителями. Приоритетным направлением работы в России в консорциуме считают развитие долгосрочного сотрудничества с авиационной отраслью России. Airbus Industrie сотрудничает
    с "Аэрофлотом", который регулярно пополняет свой парк самолетами А310. В консорциуме хотели, чтобы "Аэрофлот" последовал примеру почти 90 ведущих авиакомпаний мира и приобрел узкофюзеляжные самолеты семейства А320, использование которых российскими авиакомпаниями позволит улучшить
    рентабельность перевозок по маршрутам короткой и средней протяженности.

    Airbus Industrie никогда не стремился конкурировать с российскими авиазаводами. Сейчас консорциум сотрудничает с АНТК имени Туполева. Кроме того, Airbus Industrie работает с ведущими российскими институтами - такими как ЦАГИ, ВИАМ и ВИЛС. Говоря о перспективах сотрудничества с Россией, что согласно прогнозам потребность мировой индустрии воздушных перевозок на ближайшие 20 лет
    составит 15,5 тыс. магистральных лайнеров общей стоимостью в 1,3 трлн долл. Являясь одним из двух крупнейших западных производителей таких самолетов, консорциум рассчитывает получить половину всех заказов на их постройку, а для российской авиапромышленности открыт путь к участию в реализации наших программ.

    "РУССКИЕ ВИТЯЗИ" ОТКРЫЛИ СЕГОДНЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОЛЕТЫ НА 4-М МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАКОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ В ПОДМОСКОВНОМ ЖУКОВСКОМ.

    ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 17 августа. /
    "Русские витязи" открыли сегодня демонстрационные полеты на 4-м Международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском. Летчики известной пилотажной группы из подмосковной Кубинки - "Русские витязи" - продемонстрировали слаженную работу, выполняя фигуры высшего пилотажа одновременно на четырех истребителях Су-27, которые летели на близком расстоянии и ни разу не
    нарушили строй.

    Настоящим событием авиакосмического салона стал полет новейшей и уникальной разработки российских авиастроителей - истребителя с крылом обратной стреловидности Су-37 "Беркут", который выполнил фигуры высшего пилотажа. Стоит отметить, что в планах авиасалона этот полет на значился.

    В демонстрационных полетах также участвовали истребители Су-30, Ми-28, амфибия Бе-200, боевые вертолеты Ка-50 и Ми-28, а также Ил-97Т, Ил-72, Ил-76, Ан-70.

    К началу полетов облачность над аэродромом в Жуковском начала рассеиваться, так что погода не помешала зрителям насладиться великолепным зрелищем и мастерством российских пилотов. Демонстрационные полеты наблюдал и председатель правительства России Владимир Путин.

    САМОЛЕТ ИЛ-76МФ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ЛИШЬ ВЫСТАВОЧНЫМ ЭКСПОНАТОМ.

    17 августа 1999 г. 11:02 /АВН/
    Самолет Ил-76МФ, демонстрируемый на открывшемся сегодня авиасалоне МАКС-99, может остаться лишь выставочным экспонатом. Генеральный конструктор ОКБ имени Ильюшина академик Генрих Новожилов сообщил корреспонденту Агентства военных новостей, что перспективы поступления Ил-76МФ на вооружение военно-транспортной авиации пока туманны. Эту машину, созданную более 5 лет назад специально для ВВС, Минобороны РФ до сих пор не заказало у промышленности. Парк военно-транспортных самолетов Российской армии не обновлялся уже около 10 лет и катастрофически стареет. Почти
    выработали свой ресурс Ан-22 "Антеи" и предшественник Ил-76МФ - Ил-76. Ан-124 "Руслан" лишь условно
    можно назвать десантным, так как с него запрещено десантировать военную технику. Как считает Генрих Новожилов, не исключено, что через два-три года Российская армия больше не сможет выбрасывать десанты и осуществлять воздушные перевозки мобильных подразделений.

    ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В РОССИИ.

    С 17 по 22 августа 1999 г. в России будет проходить Четвертый Международный авиационно-космический салон МАКС-99.

    Традиционно местом его проведения станет территория аэродрома ГНЦ "Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова", располагающего необходимой выставочной инфраструктурой, а также всеми техническими средствами для демонстрации авиационной техники на земле и в воздухе. Подготовка МАКС-99 проходила под пристальным вниманием руководства страны.

    Президент России Б.Н. Ельцин постоянно контролировал ход подготовки МАКС-99 и дал указание о выпуске специального распоряжения Правительства РФ. Председатель Правительства утвердил состав Оргкомитета, который возглавил первый вице-премьер Правительства России. В состав Оргкомитета вошли руководители основных федеральных структур исполнительной власти, от которых в значительной степени зависит успешное проведение 4-го Международного авиакосмического салона. Среди них министерства экономики, финансов, иностранных дел, обороны, внутренних дел, торговли, транспорта. Российское космическое агентство, Федеральная авиационная служба, Государственный таможенный Комитет, Федеральная пограничная служба, ГК "Росвооружение" Администрация Московской области и др. В состав Оргкомитета
    вошел также помощник президента РФ Е.И. Шапошников.

    Все практические работы по подготовке и проведению МАКС-99 возложены на компанию "Авиасалон" и ГНЦ "Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова". Оргкомитет и Дирекция могут со всей ответственностью заявить, что современная выставочная и техническая инфраструктура, созданная на территории ГНЦ "ЛИИ им.М.М. Громова", отвечает всем требованиям по проведению международных
    авиасалонов.

    В дополнение к существовавшим ранее выставочным площадям построены два новых выставочных павильона площадью 2200 кв.м. каждый, улучшены подъездные пути, усовершенствованы международная связь и информационное обеспечение.

    На территории ЛИИ будет работать пресс-центр площадью 500 кв.м., в котором предусмотрено размещение информационно-презентационного центра, создаваемого при участии Центра управлении космическими полетами РКА.

    Сегодня можно уверенно констатировать, что с каждым годом авторитет международного авиакосмического салона в России непрерывно растет. И сегодня МАКС стал одним из ведущих авиакосмических салонов мира.

    О большом интересе к нему может свидетельствовать тот факт, что ежедневно к страничке МАКС-99 в Internet обращаются до 400 российских и зарубежных пользователей. По рейтингу обращений она устойчиво занимает 1 или 2 место в России.

    С удовлетворением можно отметить нарастающую динамику участия в МАКС предприятий и фирм России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Несмотря на известные экономические трудности, практически все российские предприятия авиакосмического комплекса подали заявки на участие. Это более 300
    объединений, организаций, заводов, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов.

    Экспозиция ракетно-космической техники России размещается в павильоне Е на 350 кв. метрах площади и содержит экспозиционные материалы 20 предприятий, в том числе:
    Государственный космический научно-производственный Центр им. М.В.Хруничева;
    Ракетно-космическая корпорация "Энергия";
    Государственный научно-производственный ракетно-космический Центр "ЦСКБ-Прогресс";
    НПО прикладной механики;
    НПО "Энергомаш";
    НПО машиностроения;
    НПО "Техномаш";
    НПО измерительной техники;
    Исследовательский центр им. М.В. Келдыша;
    НИЦ исследования природных ресурсов;
    ЦНИИ машиностроения;
    КБ общего машиностроения;
    КБ химавтоматики;
    КБ химического машиностроения;
    НИИ прецизионного приборостроения;
    НИИ электромеханики;
    НИИ физических измерений;
    НТЦ "Комплекс-МИТ";
    Ижевский радиозавод.

    Экспозиция отражает практически все основные направления и приоритетные задачи, решаемые ракетно-космической промышленностью России:
    - пилотируемая космонавтика (макеты Международной космической станции, орбитальной станции "Мир");
    - обеспечение глобальной связи и телевещания (макеты космических аппаратов "Сесат", "Экспресс-К2" проекта "Тройка", "Гонец", "Руслан");
    - мониторинг Земли и исследование природных ресурсов (макеты космических аппаратов "Ресурс-Ф1", "Ресурс-ДК", "Метеор -3М");
    - высокоточное координатно-временное обеспечение (макет навигационного спутника "Глонасс-М");
    - отработка технологий производства в космосе новых материалов и высокочистых веществ (макет космического аппарата "Фотон");
    - средства выведения полезных нагрузок (макеты ракетно-космического комплекса морского базирования "Си-Лонч", ракет- носителей "Протон", "Ангара", "Союз-2" "Рокот", "Стрела", "Старт", "Космос");
    - двигателестроение (макеты жидкостных ракетных двигателей РД-170, РД-180, РД-191, РД-124 и др.).

    Кроме того, в составе экспозиции ракетно-космической техники демонстрируются действующая модель стартового комплекса ракеты-носителя "Союз", полномасштабный макет противокорабельной ракеты "Яхонт", датчиковая и преобразующая аппаратура, действующие терминалы и системы космической связи, современные технологические процессы и др.

    Как и ранее, на салоне будет широко представлена авиационно-космическая промышленность зарубежных стран.

    Объединенный стенд Германии, формируемый при содействии союза авиационно-космической промышленности страны BDLI и Мессе Берлин, является одним из самых интересных и значительных. Здесь представлены основные компании отрасли MAN Technologie, OHB-System GmbH, Jeppesen, окружающие большой стенд компании DannlerChrysler Aerospacc.

    В объединенной экспозиции США выделяются представительные стенды фирм Boeing Business Jet, Bell Helicopter, United Technologies. Стенд Франции включает ведущие компании авиакосмического комплекса страны Aerospatial, Dassault Aviation, Snecma, Turbomeca и др.

    Ожидается, что 4-й Международный авиационно-космический салон станет рекордным и по количеству представленных натурных образцов авиационно-космической техники. Посетители МАКС-99 увидят более 150 российских и иностранных самолетов и вертолетов. Будут представлены все основные классы военной и гражданскойавиации.

    Фронтовая авиация: фронтовые бомбардировщики, штурмовики, истребители-перехватчики, истребители 5-го поколения (прототипы тяжелых истребителей, в т.ч. и для отработки принципиально новых технических решений по легкому фронтовому самолету ).

    Дальняя авиация: бомбардировщик средней дальности; стратегический бомбардировщик.

    Военно-транспортная авиация: оперативно-стратегические самолеты; оперативно-тактические самолеты.

    Армейская авиация.

    Морская авиация.

    Гражданская авиация: дальние магистральные самолеты, средние магистральные самолеты, самолеты местных воздушных линии, самолеты бизнес-класса, малая авиация, самолеты-амфибии.

    Среди них новейшие разработки российской авиационной техники: самолет-амфибия Бе-200, самолеты Ту-334, Ил-114-100, вертолеты Ка-60, Ка-31, МИ-28НЭ, боевые самолеты Су-27КУБ, С-37, МиГ-29УБТ.

    Участников и гостей салона ожидает увлекательная по содержанию, одна из самых больших в мире программа авиационных полетов. Особенно насыщенной она будет в день открытия и два последние дня работы салона.

    По сравнению с программой полетов МАКС-97 нынешняя еще более расширена. Ее новыми элементами станет демонстрация летающих лабораторий (с переменными динамическими характеристиками, для исследования двигателей большой размерности, СКИП), применение авиационной техники по назначению
    (катапультирование, заправка в воздухе, трамплинный взлет, тушение пожара, десантирование). По мнению членов Оргкомитета, это еще более повысит зрелищную насыщенность МАКС-99.

    В воздухе свое мастерство продемонстрируют лучшие российские пилотажные группы: "Стрижи" - МиГ-29, "Витязи" - Су-27, "Летчики-испытатели ЛИИ" - Су-30, "Русь" - L-39, "Торжок" - вертолеты.

    В рамках МАКС-99 под эгидой ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского будут проведены ставшие традиционными научная конференция и симпозиум, участниками которых, как предполагается, станут более 400 ученых и специалистов.

    Принимая во внимание, что МАКС является одним из ведущих салонов мира как по числу обычных посетителей (их бывает на салоне не менее 500 тысяч), так и деловых посетителей, число которых на МАКС-97 достигло 80 тысяч, дирекция салона уделяет большое внимание сервисному обслуживанию, питанию, транспорту, торговле сувенирной продукцией, а также вопросам безопасности.

    Доставку, прием и обработку грузов участников МАКС-99, как и на предыдущем салоне, осуществляет ранее прекрасно себя зарекомендовавшее совместное российско-германское предприятие "ЭкспоВесТранс" - BTG Messe Spedition GmBH.

    Строительство стендов, оформление выставки осуществили Генеральные подрядчики АО "Авиаэкспосервис" и АО "Гельветика". Подготовку каталога выставки в этом году вела компания "РА Интервестник". Во время салона будут выпускаться ежедневная газета и оперативный информационный бюллетень. Подготовку и
    выпуск этих изданий взяла на себя издательство "Авиамир" и компания "Р.И.Ц.Авиантик".

    Во время проведения МАКС-99 будет работать международный пресс-центр, в котором, по предварительной оценке, будет аккредитовано более 500 российских и иностранных средств массовой информации.

    В целом ход подготовки к МАКС-99 дает ее организаторам все основания считать, что поручение Президента РФ будет успешно выполнено и 4-й Международный авиационно-космический салон станет одним из самых ярких событий этого года для мировой авиакосмической промышленности.

    Оргкомитет

     

    Реклама

     


    Главная ] Вверх ] Фотографии ] Комс. Правда ] [ 17 августа ] Коротко ] Полеты ] Высокое небо ]